Добро пожаловать
на полку!

Помогаем производителям и вендорам
попасть на полки сетевых магазинов

Кто мы такие

Мы — сейлзы, менеджеры по продажам, КАМы и биздевы, — все те ребята, которые ежедневно реализуют по всей стране тысячи тонн продукции под известными и не очень торговыми марками, ставят их в промо-зоны и любыми средствами стараются оказаться у кассы в вашей тележке. Основной наш актив — знакомства и тёплые отношения с категорийными менеджерами и закупщиками торговых сетей, а так же региональных дистрибьюторов.

Здесь мы предлагаем воспользоваться нашими связями и умениями всем тем, кто собирается расширять свою дистрибуцию, увеличить количество регионов присутствия и временно нуждается для этого в услугах опытных сейлзов.

Что мы делаем

Ни на одной полке нормально работающей торговой точки не бывает свободных мест. Поэтому в сухом остатке каждый раз наша основная задача — убедить категорийного менеджера в том, что ему стоит убрать что-то с полки и поставить на это место ваш продукт.

Как мы этого добиваемся

Мы никогда не гарантируем успешного решения вашей задачи.

Но у нас есть технология, с помощью которой мы максимизируем вероятность успеха. Она состоит из трёх этапов:
1. Изучаем текущую ситуацию и все необходимые требования для успешной работы в сети в конкретной категории,
2. Готовим вас на соответствие этим требованиям,
3. Запускаем процесс подписания контракта.

В чём магия?

Никакой магии, успех, как всегда, в деталях и нюансах, не очевидных на первый взгляд. Вы можете передать эту инструкцию своему штатному менеджеру по работе с ключевыми клиентами и посмотреть, что из этого выйдет.

Вот краткий список препятствий, с которыми он столкнётся:
— невозможно выйти на нормальный контакт с категорийным менеджером;
— «высылайте ваше предложение, мы вам перезвоним»;
— «пересмотр категории у нас предусмотрен на следующий квартал, не отвелкайте сейчас, пожалуйста»;
— условия работы через РЦ требуют глубины скидки, к которой вы не готовы;

Что требуется для начала работы?

Трезво оценить свои ресурсы и возможности. А так же моральную готовность к новым вызовам и обязательствам.

В идеале у вас должны быть:
1. Годовой финансовый и коммерческий планы, включающие трейдмаркетинговые и рекламные мероприятия.
2. Активы в виде товарных запасов, свободных финансовых средств, масштабируемая складская и логистическая инфраструктура.
3. Налаженные бизнес-процессы штатно укомплектованного коммерческого отдела.

Мы стараемся не допускать конфликтов интересов наших текущих клиентов и работодателей, поэтому периодически отказываемся от работы с некоторыми заказчиками. Ничего личного и без обид, речь только о профессиональной этике: кто-то всего лишь пришёл раньше вас.

Вступить в связь

Мы находимся в Москве, можем выезжать в регионы.