¬Ľgeht eh¬ę,
anatol knotek, 2012

manifesto

Schnellreich is not an ordinary company. We do not have a mission, a goal, slogan, working hours, guard at the pass and a single point of failure. We like to present ourselves as a quantum organization. We’ve been in business since 2006.

Our portfolio includes work for such brands and companies as Aeroflot, DDB, Corona, MTT, Nival, Red Bull, Svyaznoy, Tele2, Heiniken, as well as pension funds, banks and several hundred companies a little bit smaller.

We were founded as freelance sales and consultants, eventually adding new services such as advertising, process digitization, operational and financial planning. Today, we provide unique services to businesses around the world that help them gain a solid foundation: long-term partnerships, automated and optimized processes, and ambitious plans for the future.

Every action and project we take is focused on developing an industry that helps the business community to propel society towards progress and prosperity. And we are committed to becoming one of the basic pillars of this ecosystem.

Our optimism is based on the fact that there is a huge demand for these services and our ability to provide them. This plan has no deadline, so no event can make us stop believing in it.

We believe that our reputation is our most valuable asset. The years of work and experience going through crises have taught us that no legal document can guarantee anything. The only guarantee you have when working with us is our good name. All the way we strive to be an organization that you can only be proud of working with.

No one has ever been fired or punished for working with us.

We recognize that working at the forefront of our industry is a great responsibility. And higher risks. Ships are safe in the harbor, but that’s not why they’re built. Our business is to provide safety to our partners by taking all the risks.

All our talks about projects and results are about money. No marketing cliches can force us to continue discussing a project if it is not economically feasible and the risk/profit ratio is not in the positive zone.


It¬†is¬†very easy to¬†reach¬†us¬†‚ÄĒ all you have to¬†do¬†is¬†write an¬†e-mail.

After introduction you will be presented our vision of work with a detailed description of new opportunities and options for cooperation. Each of our partners is provided with maximum comfort. Starting with complete confidentiality, flexible terms and conditions and ending with an individually optimized balance of risk and profitability.

»geht eh«,
anatol knotek, 2012

манифест

Шнельрайх (Schnellreich) — не обычная компания или фирма. У нас нет миссии, цели, слогана, режима работы, вахтёра на проходной и единой точки отказа. Мы любим представляться квантовой организацией. Мы работаем на рынке с 2006 года.

В нашем портфолио есть работы для таких брендов и компаний как Аэрофлот, ДДБ, Корона, МТТ, Нивал, Ред Булл, Связной, Теле2, Хайникен, а так же пенсионных фондов, банков и нескольких сотен компаний поменьше.

Мы начинали как внештатные сейлзы и консультанты, добавляя со временем в ассортимент новые услуги: рекламное обслуживание, диджитализацию процессов, операционное и финансовое планирование. Сегодня мы оказываем бизнесу в любой точке мира уникальные услуги, которые помогают им обретать надёжный фундамент: долгосрочные партнёрства, автоматизированные и оптимизированные процессы и многообещающие планы на будущее.

Каждое наше действие и проект направлены на развитие индустрии, которая ежедневно помогает сообществу предпринимателей двигать общество вперёд. И мы стремимся стать одним из столпов этой экосистемы.

Наш оптимизм основан на том, что существует гигантский спрос на такие услуги и нашей способности их предоставлять. У этого плана нет дедлайна, поэтому никакое событие не может заставить нас перестать в это верить.

Главной своей рыночной ценностью мы считаем репутацию. Годы работы и опыт прохождения через кризисы научил нас тому, что никакие юридические и любые другие документы не могут являться гарантией чего бы то ни было. Единственная ваша гарантия при работе с нами — это наше доброе имя. Всю дорогу мы стремимся стать такой организацией, работой с которой можно только гордиться.

Ещё никто не был уволен или наказан за работу с нами.

Мы осознаём, что работа на передовой нашей индустрии — это большая ответстветственность. И повышенные риски. Кораблям безопасно в гавани, но их не для этого строят. Наш бизнес заключается в том, чтобы обеспечивать нашим партнёрам безопасность, принимая все риски на себя.

Все наши разговоры о проектах и результатах сводятся к разговору о деньгах. Никакие маркетинговые штампы не могут заставить нас продолжить обсуждение проекта, если в нём нет экономической целесообразности, а соотношение риск/прибыль не находятся в положительной зоне.


С нами очень просто связаться — достаточно написать электронное письмо.

После знакомства вам будет представлено наше видение работы с подробным описанием новых возможностей и вариантами сотрудничества. Каждому нашему партнёру обеспечивается максимальный комфорт. Начиная c полной конфиденциальности, гибкими формальными условиями и заканчивая индивидуально оптимизированным балансом риска и доходности.