newsroom

Новые каналы продаж: Утконос, Озон и Яндекс.Маркет

Разработали и успешно протестировали на практике безупречные алгоритмы взаимодействия с онлайн-ритейлерами. Теперь для работы доступны крупнейшие в рунете площадки: интернет-магазины «Утконос» и Ozon и крупнейший агрегатор интернет-магазинов Яндекс.Маркет.

— Процессы взаимодействия с поставщиками интернет-магазинов и агрегаторов сильно отличается от традиционного подхода, — комментирует руководитель SCH.EMA Павел Скворцов. — Так, если «Утконос» максимально близко повторяет регламенты традиционного ритейла: работает через РЦ, сам занимается доставкой и взаимодействием на всех этапах с покупателями, Яндекс просто передаёт вам все получаемые через свою площадку заказы, то Озон делает что-то среднее между этими двумя подходами. И во взаимодействии с каждым из них много собственных нюансов, которые подойдут не всем вендорам. Всех наших клиентов и подписчиков Casché мы подробно консультируем по всем аспектам.

Напомним, что алгоритм работы с торговой сетью представляет собой свод правил, регламентов и шаблонных документов для подготовки к переговорам, заключению контракта и последующей операционной работе с каналом продаж. Агентство занимается разработкой таких алгоритмов и сопровождением клиентов по всем этапам переговорного и рабочего процесса.

SCH.EMA (Schnellreich Entry Market Advisory) — работает на рынке с 2006 года и оказывает производителям, вендорам и технологическим компаниям услуги по выходу на новые рынки, поиску новых клиентов и построению цепочек дистрибуции.

Пресс-служба Шнельрайх.ру

Горячая линия для прессы:
pr@schnellreich.ru