Рады объявить о завершении тестового этапа работы по отгрузке СТМ (собственных торговых марок) для федеральных торговых сетей.
Традиционно сначала агентство от имени клиентов заключило несколько таких контрактов и на практике ознакомилось с нюансами работы по ним.
И теперь мы готовы обсудить специфику работы этого канала со всеми желающими и проконсультировать по вопросам подготовки к переговорам. Адреса и телефоны для связи не изменились.
— Могу поделиться вообще неочевидным нюансом работы по этой теме. Я, например, раньше об этом не знал, — рассказывает коммерческий директор производителя овощной консервации Алексей Ф. — Оказывается, сетевые СТМ на своих же полках конкурируют с нашей продукцией по общим для всех правилам. И так вышло, что по одному из артикулов произведённая нами СТМ за квартал показала худшие показатели, чем тот же самый наш брендированный продукт, и его тупо вывели из ассортимента. Это инфа для тех, кто пугает тотальными собственными марками на полках. Ну и обратите внимание, чтобы такая ситуация была прописана у вас в договоре.
SCH.EMA (Schnellreich Entry Market Advisory) — работает на рынке с 2006 года и оказывает производителям, вендорам и технологическим компаниям услуги по выходу на новые рынки, поиску новых клиентов и построению цепочек дистрибуции.
Горячая линия для прессы:
pr@schnellreich.ru