В агентстве Well Spring School прошёл очередной закрытый Tabletop Meeting, на котором обсуждались финансовые показатели и планы компании.
— Господа, мы неплохо разогнались в этом году, — зачитывала свой доклад коллегам аккаунт-директор Варвара Сказка. — И сейчас я предлагаю зафиксировать те предельно важные вещи, которые продолжат обеспечивать нам надёжный фундамент и стабильный кэш-флоу в будущем. Смотрите, что у нас уже есть: логотип, красивые визитки, четырёхлистник (перестаньте называть это клевером!), статуэтки черепахи и слоник из Непала. И самое важное: обязательный ритуал начинать каждый рабочий день с хорового исполнения мантры «Деньги придите и не уходите».
— Да, мы провели дополнительные исследования конкурентных бенчмарков среди лидеров рынка, — продолжила руководитель исследовательского дивизиона Юлия Панова. — И выявили интересную закономерность, прямо коррелирующую с размером агентства. У всех взрослых рекламных агентств чаще всего дурацкие и непроизносимые названия. Ну там BBDO, DDB, JWT и прочие Drogba5. Предлагаю взять это на вооружение и повсеместно использовать. По нашим прогнозам, это обеспечит нам дополнительное конкурентное преимущество.
— Господи, опять название менять? — озадачились коллеги. — Только недавно же это самое…
— Но это заклинание точно должно сработать!
По результатам заседания, креативный дивизион получил официальное техническое задание придумать что-нибудь дурацкое и непроизносимое.
Спустя несколько дней члены совета директоров получили письмо:
«В соответствии с ТЗ мы сократили название до аббревиатуры. И попутно постарались сохранить узнаваемость предыдущего торгового знака. Вот, короче, нате:
По-русски можете говорить ВСС. Спасибо, пожалуйста»
Новый логотип был принят единогласно.
Так же было принято решение ввести мараторий сроком пол года на очередное изменение названия.
Рекламное агентство Well Spring School (WSS) основано в Калининграде в 2006 году. Оказывает весь спектр рекламных услуг. Основная специализация — обеспечение запуска на рынок новых продуктов и проведение кампаний по стимулированию сбыта. Основной офис находится в Калининграде, дополнительные офисы — в Москве, Нижнем Новгороде и Ярославле.
Горячая линия для прессы:
pr@schnellreich.ru