Дизайн-студия выросла из своих подростковых штанишек и берет под крыло родительский бизнес — продвижение производителей и дистрибьютеров на полки сетевого ритейла. Никто этого не планировал. Это произошло само собой.
Инцидент произошёл случайно во время разбора неожиданно большого потока входящих заявок.
— Простите, а это только мне кажется, что у нас стёрлись принципы разделения клиентов на рекламу и сейлз-консалтинг? Они же всегда рано или поздно перемешиваются. Может быть есть смысл их на входе в одну и ту же воронку запускать? — возникло предложение на затянувшейся до глубокой ночи планёрке.
Коллеги подхватили идею:
— Поскольку мы слабо понимаем в менеджменте и как это всё правильно настроить, давайте сразу перейдём к главному: придумаем новому бизнесу новое имя? Только что-нибудь посолиднее, чтобы перестали звонить про визитки?
— Ну для себя мы снова будем год придумывать. Может среди непринятых клиентских вариантов что-нибудь поищем?
— Вот, Well Spring School есть, например. Помните, каким-то нефтяным консультантам его на тендере предлагали. Бодро и немного солидно, но не слишком.
— А нормально! Как олд скул, только наоборот: что-то фонтанирующее. Плюс с консервативным подтекстом про школу и знания. Мне нравится!
— Мы с Колей даже дизайн логотипа под это название когда-то нарисовали.
— Сойдёт для нашей местности!
— Никто не против?
— Согласуйте кто-нибудь с руководством. А я пойду лид для новости напишу.
Рекламное агентство Well Spring School основано в Калининграде в 2006 году. Агентство было организовано в результате слияния консалтинговой фирмы Шнельрайх и дизайн-студии RAH.
Компания оказывает весь спектр рекламных услуг. Основная специализация — обеспечение запуска на рынок новых продуктов и проведение кампаний по стимулированию сбыта. Головной офис находится в Калининграде, дополнительные офисы: в Москве и Нижнем Новгороде.
Горячая линия для прессы:
pr@schnellreich.ru