

Немного арт-хаусная трагикомедия и мета-ирония, в которой Николас Кейдж в роли сценариста в творческом кризисе пытается выйти за пределы жанра. В результате получилось клишированное неклише про душевные и профессиональные страдания, с простой, но яркой идеей:
Как бы это тупо и наивно не звучало. И из чего вытекают две мысли, подсвечиваемые в фильме:
- Очень глупо не любить себя
- Очень недальновидно, дорого и опять-таки глупо скрывать то, что ты любишь
Фильм после титров заканчивается ещё одной клишированной истиной:
Мы все части одного целого. Как клетки одного тела. Но мы не можем этого понять, потому что не видим тела. Как рыбы, которые не видят океана. И поэтому мы завидуем друг другу, раним друг друга и ненавидим друг друга. Но разве это не глупо? Как если бы клетка сердца ненавидила клетку лёгкого.
Хороший повод следить за Чарли Кауфманом.