Откуда ноги: С 2017 года автор состоит в закрытом сообществе коммерческих директоров. Который объединяет экспертов из различных индустрий потребительского сектора. И эти узкие компетенции востребованы на рынке.
Наиболее востребованные запросы:
- аналитика по узкой нише;
- особенности продуктовой категории и подводные камни;
- ценовая аналитика и уходимость;
- фидбек со стороны байера;
- отзывы о каналах продаж, сетях и конкретных персоналиях.
Контекст: В обзоре институциональных инструментов для анализа компаний, Гонконгер упомянул Gerson Lehrman Group — «экспертную сеть», к которой обращаются аналитики или другие заинтересованные лица, чтобы получить компетентное мнение или экспертный взгляд на интересующую компанию или индустрию:
Клиенты GLG — инвестиционные фирмы всех мастей, которым нужны специалисты для консультации в темах от применяемых технологий искусственного оплодотворения в Исландии до особенностей маркетинга потребительских товаров в Монголии.
Помимо инвесторов, на сайте агентства в качестве клиентов упоминаются и сами представители бизнеса различных секторов, и консультаты, и рекламщики, и юристы.
Concept: Агентство, предоставляющее доступ к нишевым и узкоспециализированным экспертам.
УТП: Наличие профессионального сообщества с подтверждённой экспертизой и надёжной репутацией.
GTM:
- Посадочная страница,
- Контекстная реклама, спам и адресная рассылка,
- Ручной менеджмент запросов и подходящих экспертов,
- Публикации в бизнес-изданиях («10 ошибок при запуске продукта», «Неочевидные подводные камни потребительского сектора», «Чего вы не знаете об отделах закупок»),
- Автоматизация процессов.
Требуется для старта: менеджер проекта.