Concept: Experts Network Agency

Откуда ноги: С 2017 года автор состоит в закрытом сообществе коммерческих директоров. Который объединяет экспертов из различных индустрий потребительского сектора. И эти узкие компетенции востребованы на рынке.

Наиболее востребованные запросы:

  • аналитика по узкой нише;
  • особенности продуктовой категории и подводные камни;
  • ценовая аналитика и уходимость;
  • фидбек со стороны байера;
  • отзывы о каналах продаж, сетях и конкретных персоналиях.

Контекст: В обзоре институциональных инструментов для анализа компаний, Гонконгер упомянул Gerson Lehrman Group — «экспертную сеть», к которой обращаются аналитики или другие заинтересованные лица, чтобы получить компетентное мнение или экспертный взгляд на интересующую компанию или индустрию:

Клиенты GLG — инвестиционные фирмы всех мастей, которым нужны специалисты для консультации в темах от применяемых технологий искусственного оплодотворения в Исландии до особенностей маркетинга потребительских товаров в Монголии.

Помимо инвесторов, на сайте агентства в качестве клиентов упоминаются и сами представители бизнеса различных секторов, и консультаты, и рекламщики, и юристы.

Concept: Агентство, предоставляющее доступ к нишевым и узкоспециализированным экспертам.

УТП: Наличие профессионального сообщества с подтверждённой экспертизой и надёжной репутацией.

GTM:

  1. Посадочная страница,
  2. Контекстная реклама, спам и адресная рассылка,
  3. Ручной менеджмент запросов и подходящих экспертов,
  4. Публикации в бизнес-изданиях («10 ошибок при запуске продукта», «Неочевидные подводные камни потребительского сектора», «Чего вы не знаете об отделах закупок»),
  5. Автоматизация процессов.

Требуется для старта: менеджер проекта.