Метрики роста Paypal с момента запуска, которые можно использовать для бенчмарка:
В октябре 1999 у нас было 24 пользователя. Это были сотрудники компании.
И мы росли на 7—10% в день.
К середине ноября у нас было около 1,000 пользователей. И в районе 2,000 в декабре. К началу февраля 2000 года их было 100,000. К середине апреля 1 миллион, и они продолжали расти.
Это со слов Питера Тиля.
Получается, что каждый десятый юзер приводит только одного друга. И только это даёт на выходе дичайший рост в геометрической прогрессии. Сложный процент творит чудеса.
При этом финансовая модель, которую они построили в 2001, через 27 месяцев после старта, показывала, что 80% стоимости компании придёт только с прибылью 2011 года (через десять лет). Поэтому критически важный вопрос не то, как ты растёшь, а будешь ли ты существовать через 10—15 лет. Рост важен, но долговечность важнее.