читальный зал

§ 8-800. О культуре телефонных звонков

Удивительно, что даже карантинные меры и самоизоляция не принесли в массы основы бизнес-культуры использования телефона.

Для того, чтобы не прослыть необразованным, нужно помнить всего три правила.

Первое: всё, что может быть написано, должно быть написано. Это крайне безответственно передавать важную информацию голосом (и идиограммами 😬).

Второе: эффективность телефонного разговора обратно пропорциональна затраченному на него времени. Соответственно долгие звонки должны расцениваться как проявление неумения формулировать собственные мысли. Нужно стараться избегать подобного.

Третье: людям нет до вас никакого дела. Смиритесь с этим. Людей интересуют только бенефиты, которые вы можете им дать. Перед каждым исходящим звонком стоит задавать себе вопрос, какую ценность я собираюсь принести собеседнику предстоящим разговором. И положите трубку.

А для повышения эффективности любого входящего звонка полезно предупреждать звонящего, что аккумулятор вашего телефона почти разрядился и может выключиться в любой момент.